Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

О НАС

Профиль Компании

 

 

Создан в 2003 году,Dongguan Futuna Metals Co., Ltd. Отель расположен в городе Дунгуань, провинция Гуандун, охватывающая площадью более 16 000 квадратных метров. Это профессиональный производитель различных прецизионных металлических деталей штамповки, таких как клеммы, металлические пластины и свинца-кадры, штепции разъема. Кроме того, мы можем создавать различные комплексные компоненты токарного станка с ЧПУ, изготовленные из различных материалов. Большинство металлопродуктов в основном используются для электрических полей в качестве мобильных телефонов, факсимильных машин, разъемов, вилков и т. Д. и Auto Field. Продукты экспортируются в Японию, США, Германию, Чешскую Республику и другие страны.

Существует 63 комплекта штамповки. Мы можем производить продукты толщиной 0,1-5,0 мм. Самая быстрая скорость штамповки может достигать 600 раз в минуту. В настоящее время скорость использования штамповочной машины составляет 60%. Максимальная ежемесячная емкость одночащевой терминальной штамповки составляет 20 миллионов штук. Ежемесячная емкость металлического шрапнеля составляет 5 миллионов штук.

 

Выход разработки прогрессивного умирания составляет 10 наборов / месяц. Наша фабрика может завершить все процессы, включая программирование, производство, обработку, сборку и производство независимо.

 

Что еще более важно, обработанные детали с ЧПУ могут производить продукты диаметром 1,0-25 мм. Его точность достигла 0,005 мм. Он может обрабатывать материалы, такие как медь, алюминий, железо и нержавеющая сталь. Текущая скорость утилизации оборудования составляет 70%.

 

Мы придерживаемся философии бизнеса «Стабильность, целостность, инновации» и с нетерпением ждем внимательно со всеми торговыми партнерами, чтобы добиться прогресса вместе.

Культура компании

Наше преимущество

Фабричный тур

Сертификат компании

Давайте обсудим ваш следующий проект

Отправьте нам соответствующую информацию (CAD / 3D чертежи / PDF) и Fortuna предоставит лучшее решение, детали из штамповки металлов настроенную услугу (пользовательские детали штамповки) и бесплатные образцы. Свяжитесь с нами сейчас!

    Вложение
    Онлайн чат 编辑模式下无法使用
    Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

ABOUT US

Home  > ABOUT US

Company Profile

 

 

Established in 2003, Dongguan Futuna Metals Co., Ltd. is located in Dongguan City, Guangdong Province, covering an area of more than 16,000 square meters. It is a professional manufacturer of various precision metal stamping parts such as terminals, metal plates and lead frames, connector plug fittings, etc. In addition, we can produce a variety of complex CNC lathe components made of a variety of materials. Most metal products are mainly used for electrical fields as mobile phones, fax machines, connectors, plugs, etc. and auto field. Products are exported to Japan, the United States, Germany, the Czech Republic and other countries.

There are 63 sets stamping equipment. We are able to produce products with a thickness of 0.1-5.0mm. The fastest stamping speed can reach 600 times/minute. At present, the utilization rate of the stamping machine is 60%. The maximum monthly capacity of the single-piece terminal stamping is 20 million pieces. The monthly capacity of metal shrapnel is 5 million pieces.

The output of developing progressive die is 10 sets/month. Our factory can complete all the processes including programming, manufacturing, processing, assembly and production independently.

 

More importantly, We also have 40 sets of 5-axis CNC machines and 2 sets of 6-axis CNC machines that imported from Japan. The processing diameter is from 1.0-32MM, the processing precision is 0.005MM, and it can process different materials. The monthly processing capacity of single product is 200,000 pieces. The current equipment utilization rate is 70%.

 

We adhere to the business philosophy of "stability, integrity, innovation" and look forward to working closely with all trading partners to make progress together.

Company culture

Our Advantages

Factory Tour

Company Certificate

Let’s discuss your next project

Send us the relevant information (CAD/3D Drawings/PDF) and Fortuna will provide the best solution, metal stamping parts customized service(custom stamping parts) and free samples. Contact us now!

    Attachment
    Chat Online 编辑模式下无法使用
    Chat Online inputting...