Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Статус развития автомобильной промышленности штамповки деталей в моей стране.

Статус развития автомобильной промышленности штамповки деталей в моей стране.

2022-06-28

Развитие отрасли штамповки деталей для автозапчастей в основном обусловлено внутренним автомобильным рынком. В последние годы развитие автомобильного рынка было относительно медленным, поэтому развитие отрасли автомобильных штамповочных деталей также относительно сложно. Далее, пусть'Взгляните на текущее развитие Китая's Автомобильная штамповка деталей промышленности.

 

Статус развития моей страны'автомобильная штамповка деталей

 

(1) В последние годы рынок торговли автомобилями находился в состоянии бесперебойной работы, что усложнило разработку деталей для штамповки автомобилей и столкнулось с огромным рабочим давлением на тенденции выживания и развития.

 

(2) Большинство предприятий в моей стране's Автомобильная промышленность штамповки деталей не имеет независимых разработок и дизайна, а также собственных независимых инновационных возможностей. В дополнение к отсталым элементам реформы предприятия, отсутствие самостоятельного инновационного потенциала в течение многих лет является трудным моментом, который не был расшифрован между предприятием и рынком сбыта.

 

(3) Сильное чувство зависимости. Глядя на предприятия в моей стране's автомобильная штамповка деталей, они принадлежат к наиболее конкурентоспособным предприятиям в стране's nei промышленности запчастей, но поскольку моя страна всегда придавала большое значение базовой конструкции всего производства и производства автомобилей, основная конструкция производства и производства запасных частей относительно Устаревание обычно зависит от выживания крупных и средних конгломератов .

 

(4) Подавляющее большинство предприятий по штамповке автомобильных деталей в моей стране являются малыми и средними предприятиями. Как и у других малых и средних предприятий в моей стране, их тенденция развития сдерживается многими факторами окружающей среды.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

loading

PROVIDE CUSTOM EDITING

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.     Phone: +86 15916928704  /  E-mail: ym@syjwj.com.cn

Home  > INFO CENTER  > Blog  >  Development status of my country's automotive stamping parts industry.

Development status of my country's automotive stamping parts industry.

2022-06-28

The development of auto parts stamping parts industry is basically driven by the domestic auto market. In recent years, the development of the automotive  market has been relatively slow, so the development of the automotive stamping parts industry is also relatively difficult. Next, let's take a look at the current development of China's automotive stamping parts industry.


Development status of my country's automotive stamping parts industry


(1) In recent years, the automotive trading market has been in a smooth operation situation, which has prompted the development of automotive stamping parts to be difficult, and has encountered huge working pressures on survival and development trends.

(2) Most enterprises in my country's automotive stamping parts industry do not have independent development and design, and their own independent innovation capabilities. In addition to the backward elements of enterprise reform, the lack of independent innovation capability for many years is a difficult point that has not been deciphered between the enterprise and the sales market.

(3) Great sense of dependence. Looking at the enterprises in my country's automotive stamping parts industry, they belong to the most competitive enterprises in the country's nei parts industry, but because my country has always attached great importance to the basic construction of the whole vehicle production and manufacturing, the basic construction of spare parts production and manufacturing is relatively Obsolescence usually depends on the survival of large and medium-sized conglomerates.

(4) The vast majority of automotive stamping parts enterprises in my country are small and medium-sized enterprises. Like other small and medium-sized enterprises in my country, their development trend is restrained by many environmental factors.

Chat Online
Chat Online
Leave Your Message inputting...
Sign in with: