Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Пять принципов, которых необходимо придерживаться при обработке штампованных деталей.

Пять принципов, которых необходимо придерживаться при обработке штампованных деталей.

2022-06-21

Детали прецизионной штамповки - это детали, обработанные штамповкой, изгибом, растяжением и другими способами, при этом точность штамповки высока. Он широко используется в различных отраслях промышленности, и для того, чтобы соответствовать требованиям использования, контроль качества штампованных деталей также является более строгим. Итак, на какие принципы следует обратить внимание штамповочному заводу при обработке металлических штампованных деталей? Следующая Dongguan Fortuna даст вам краткое введение.

 

Прецизионная штамповка деталей

 

 1. Принцип точности

 

 Количество процессов глубокой штамповки деталей связано со свойствами материала, высотой волочения, количеством шагов волочения, диаметром волочения, толщиной материала и другими условиями, которые можно узнать только после учета процесса волочения.

 

 2. Принцип красоты

 

 При обработке штампованных деталей, когда требуется высокое качество поперечного сечения и стандартная точность, можно рассмотреть возможность увеличения процесса обрезки или диаметра процесса тонкой вырубки после процесса вырубки.

 

 3. Принцип точности

 

 При вырубке заготовки простой формы для отделки достаточно использовать однопроцессную пресс-форму. Однако при вырубке заготовки неровной формы из-за ограничения конструктивной прочности пресс-формы ее поверхность и внутреннюю часть следует разделить на несколько частей. Для процесса штамповки деталей при необходимости можно использовать непрерывный штамп. Для заготовок с высокими требованиями к плоскостности можно добавить процесс правки после процесса штамповки, чтобы точно учесть характеристики каждого продукта в производственном процессе.

 

 4. Принцип уточнения

 

 Количество процессов гибки и штамповки детали в основном зависит от неупорядоченности ее конструктивной формы, которая зависит от числа углов гибки, взаимного направления и направления гибки.

 

 5, принцип качества

 

 Для обеспечения качества обработки штампованных деталей и обеспечения стабильности технологии обработки штампованных деталей иногда необходимо увеличить количество процессов, например, дополнительное позиционирование пробивки отверстий гибочных деталей, увеличение деформации в процессе штамповки для уменьшения отверстия штамповка, передача области деформации и т. д., чтобы каждый раз каждый продукт достигал уровня тонкости, тонкости и изысканности.

 

Dongguan Fortuna является производителем прецизионной штамповки металла и литья под давлением с металлическими вставками. За последние несколько десятилетий наша команда накопила богатые технологии точных форм и опыт. Добро пожаловать на консультацию.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  Five principles that need to be followed in stamping parts processing.

Five principles that need to be followed in stamping parts processing.

2022-06-21

Precision stamping parts are parts processed by stamping, bending, stretching and other means, and the stamping precision is high. It is widely used in various industries, and in order to meet the requirements of use, the quality control of stamping parts is also more stringent. So what principles should the stamping factory pay attention to when processing metal stamping parts? The following Dongguan Fortuna will give you a brief introduction.


1. The principle of precision

The number of processes for deep-drawing stamping parts is related to material properties, drawing height, number of drawing steps, drawing diameter, material thickness and other conditions, which can only be recognized after drawing process accounting.

 

2. The principle of beauty

When stamping parts are processed, when the cross-sectional quality and standard accuracy are required to be high, it can be considered to increase the trimming process or the diameter of the fine blanking process after the blanking process.

 

3. The principle of accuracy

When blanking a workpiece with a simple shape, it is enough to use a single-process mold to finish. However, when blanking a workpiece with a messy shape, due to the limitation of the structural strength of the mold, its surface and inside should be divided into several parts. For stamping parts processing process, continuous die can be used if necessary. For workpieces with high flatness requirements, a leveling process can be added after the blanking process to accurately incorporate the characteristics of each product into the production process.

 

4. Refinement principle

The number of processes for bending and stamping parts mainly depends on the disorder of its structural shape, which depends on the number of bending angles, the relative direction and the bending direction.


5. The principle of quality

In order to ensure the quality of stamping parts processing and ensure the stability of stamping parts processing technology, sometimes it is necessary to increase the number of processes, such as additional positioning hole punching of bending parts, increasing deformation in the forming process to reduce hole punching, transfer deformation area, etc., to ensure that each time Each product achieves the level of fineness, fineness and sophistication.

Dongguan Fortuna is a precision metal stamping and metal insert injection molding manufacturer. Our team has accumulated rich precision mold technology and experience in the past few decades. Welcome to consult.

stamping parts processing

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...