Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Основатель введения

Лю  Младший

 

Основатель Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd.

Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd. был создан в течение 18 лет и вырос на заводе только с 10 людьми для известного производителя металлов в Дунгуане. Философия бизнеса - «целостность», «инновация» и «высокое качество». Я очень ценю компании, которые верят в нашу компанию.

 

На ранних этапах развития продукты компании просты, и есть меньше клиентов. Благодаря постоянным инновациям и тяжелой работе наша продукция используются в полях электронных компонентов, бытовой техники и автомобилей. Я лично очень оптимистично к аппаратной промышленности.

 

В настоящее время можно сказать, что наша технологическая промышленность пострадала от различных аспектов китайского рынка. Развитие отрасли медленное, и мы также столкнулись с узкими местами в развитии, что заставило меня определиться на сосредоточенность на зарубежных рынках. Мы хотим работать с известными компаниями по всему миру, что может значительно улучшить качество осведомленности и осведомленности на обслуживание.

 

Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd. Всегда предоставляет клиентам качественные продукты и отличные услуги. Мы постоянно стремимся открыть рынок и построить узнаваемость бренда. Мы помогаем большему количеству людей, работающих в Фортуне, преследуют свои мечты о жизни.

Давайте обсудим ваш следующий проект

Отправьте нам соответствующую информацию (CAD / 3D чертежи / PDF) и Fortuna предоставит лучшее решение, детали из штамповки металлов настроенную услугу (пользовательские детали штамповки) и бесплатные образцы. Свяжитесь с нами сейчас!

    Вложение
    Онлайн чат 编辑模式下无法使用
    Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

English

Founder introduction

Liu  Jun

 

Founder of Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd.

Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd. has been established for 18 years and has grown from a factory with only 10 people to a well-known metal processing manufacturer in Dongguan. The business philosophy is "integrity", "innovation" and "high quality". I very appreciate companies that believe in our company.

 

In the early stages of development, the company's products are simple and there are fewer customers. Through continuous innovation and hard work, our products are used in the fields of electronic components, household appliances and automobiles. I personally am very optimistic about the hardware industry.

 

At present, it can be said that our metal processing industry has been affected by various aspects of the Chinese market. The development of the industry is slow, and we have also encountered bottlenecks in development, which has made me determined to focus on overseas markets. We want to work with well-known companies around the world, which can greatly improve quality awareness and service awareness.

 

Dongguan Fortuna Metals Co., Ltd. always provides customers with quality products and excellent services. We are constantly striving to open up the market and build brand awareness. We help more people working in Fortuna pursue their dreams of life.

Let’s discuss your next project

Send us the relevant information (CAD/3D Drawings/PDF) and Fortuna will provide the best solution, metal stamping parts customized service(custom stamping parts) and free samples. Contact us now!

    Attachment
    Chat Online 编辑模式下无法使用
    Chat Online inputting...