Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Влияние материала на штамповку.

Влияние материала на штамповку.

2022-05-18

Основными процессами обработки штампованных деталей на штамповочных предприятиях являются штамповка, гибка и вытяжка. Эти три процесса имеют разные требования к материалам для штамповки. Dongguan Fortuna занимается прецизионной штамповкой металлов более 10 лет и накопила богатый опыт в области штамповки, гибки и растяжения. Далее редактор Dongguan Fortuna проанализирует влияние различных материалов и этих трех процессов штамповки.

 

Штамповка

 

1. Штамповка

Штамповка предусматривает, что сырье должно обладать достаточной пластичностью, чтобы при штамповке материал не растрескивался. После штамповки мягкого материала можно получить штампованную деталь с гладким поперечным сечением и небольшим наклоном. После штамповки твердосплавный штамповочный материал имеет большое поперечное сечение. А толстый материал представляет собой пластичный материал, который очень легко разорвать после штамповки;

2. Изгиб

Материалы для гибки и формовки должны иметь достаточную пластичность и низкий предел прочности; пластины с высокой пластичностью нелегко растрескиваются при изгибе; материалы с низким пределом прочности и низкой эластичностью формы, деформация отскока после гибки мала, очень легко получить гибочные детали с точными размерами; металлические штампованные детали с большой пластичностью должны иметь при изгибе большой относительный полуперекос, иначе материал очень легко растрескивается в течение всего процесса гибки;

3. Растяжка

Процесс нанесения материала предусматривает не только то, чтобы глубокая глубина рисунка была как можно меньше, внешний вид был максимально простым и круглым, но и чтобы материал обладал хорошей пластичностью. Растрескивание растянутых частей и т.п.;

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  Influence of material on stamping processing.

Influence of material on stamping processing.

2022-05-18

The main processes of stamping parts processing in stamping factories are punching, bending and stretching. These three processes have different requirements for stamping materials. Dongguan Fortuna has been committed to precision metal stamping for more than 10 years, and has accumulated rich experience in blanking, bending and stretching. Next, the editor of Dongguan Fortuna will analyze the influence of different materials and these three stamping processes. 


1. Punching

Punching stipulates that the raw material should have sufficient plasticity to ensure that the material does not crack during punching. After punching the soft material, a punched part with a smooth cross section and a small slope can be obtained. After punching, the hard metal stamping material has a large cross section. And the thick material is a ductile material, which is very easy to cause tearing after punching;


2. Bending

Bending and forming materials need to have sufficient plasticity and low strength limit; high plasticity plates are not easy to crack during bending; materials with low strength limit and low elastic mold, the rebound deformation after bending is small, very It is easy to obtain bending parts with accurate dimensions; the metal stamping parts with great ductility must have a large relative bending half warp when bending, otherwise the material is very easy to crack during the whole bending process;


3. Stretching

The drawing process of the material not only stipulates that the deep depth of the drawing is as small as possible, the appearance is as simple and round as possible, but also that the material has good plasticity. Cracking of tensile parts, etc.;

stamping parts processing

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...