Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Проблемы и решения обработки валов токарных станков с ЧПУ.

Проблемы и решения обработки валов токарных станков с ЧПУ.

2022-05-10

1. Точность размеров не соответствует требованиям, и причин такой ситуации много: неправильный чертеж, неправильное использование циферблата, отсутствие необходимости пробной резки, неточное измерение, термический эффект резки и т. д. После возникновения вышеуказанных проблем , решения следующие: четко проверьте требования к размерам чертежей деталей, правильно используйте поворотный стол, выполните пробную резку, проверьте и отрегулируйте нулевое положение и правильно измерьте, не измеряйте при высокой температуре заготовки, пожалуйста, используйте резку жидкость Снизить температуру.


2. Причина конусности: токарный инструмент постепенно изнашивается посередине; при зажиме заготовка долго нависает, а сила резания перемещает передний конец во время обработкивал токарного станка с ЧПУ. При использовании патрона для зажима продольной подачи во вращении рельсы токарного станка не параллельны оси станка. После возникновения вышеуказанных проблем решения следующие: выберите соответствующий материал режущего инструмента или уменьшите скорость резания; максимально уменьшите длину выдвижения заготовки или используйте заднюю центральную опору на другом конце для увеличения жесткости зажима; отрегулировать шпиндель токарного станка и направляющую. параллелизм.


3. Причины неквалифицированной округлости: Слишком большой зазор главного вала токарного станка; припуск на заготовку неравномерен, а боковая подача слишком велика в процессе резания. После возникновения вышеуказанных проблем решения следующие: Проверьте зазор шпинделя и правильно отрегулируйте его перед точением. Если подшипники шпинделя сильно изношены, замените подшипники. Завершите токарную обработку после получистовой обработки.


В этой статье основное внимание уделяется обработке валов токарных станков с ЧПУ. В этой статье вы можете увидеть, что токарные станки с ЧПУ также часто используются в качестве вспомогательного процесса для добавления или улучшения характеристик деталей, изготовленных с использованием различных процессов. Поскольку токарные станки с ЧПУ могут обеспечивать высокие допуски и чистоту поверхности, они идеально подходят для добавления точных вращательных функций к деталям, которые уже имеют базовую форму.

cnc shaft machining

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  Problems and solutions of CNC lathe shaft machining.

Problems and solutions of CNC lathe shaft machining.

2022-05-10

1. The dimensional accuracy does not meet the requirements, and there are many reasons for this situation: wrong drawing, improper use of the dial, no need for trial cutting, inaccurate measurement, thermal effect of cutting, etc. After the above problems occur, the solutions are as follows: clearly check the size requirements of the part drawings, use the turntable correctly, perform trial cutting, check and adjust the zero position, and measure correctly, do not measure when the workpiece temperature is high, please use cutting fluid Reduce the temperature.


2. The reason for the taper: the turning tool is gradually worn in the middle; when clamping, the workpiece overhangs for a long time, and the cutting force moves the front end during machining of the CNC lathe shaft. When using the chuck to clamp the longitudinal feed in rotation, the rails of the lathe are not parallel to the axis of the lathe. After the above problems occur, the solutions are as follows: select the appropriate cutting tool material or reduce the cutting speed; reduce the extension length of the workpiece as much as possible, or use the rear center support at the other end to increase the clamping rigidity; adjust the lathe spindle and the lathe guide rail. parallelism.


3. Reasons for unqualified roundness: The clearance of the main shaft of the lathe is too large; the blank allowance is uneven, and the flank feed is too large during the cutting process. After the above problems occur, the solutions are as follows: Check the spindle clearance and adjust it properly before turning. If the spindle bearings are severely worn, replace the bearings. Finish turning after semi-finishing.


This article focuses on the knowledge point of CNC lathe shaft machining, through this article, you can see that CNC lathes are also often used as an auxiliary process to add or improve features on parts manufactured using different processes. Because CNC lathes can provide high tolerances and surface finishes, they are ideal for adding precision rotational features to parts that already have a basic shape.

cnc shaft machining

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...