Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Мы стремимся к повышению эффективности штамповки.

Мы стремимся к повышению эффективности штамповки.

2022-05-10

Эффективность является очень важным моментом во всех сферах жизни. Когда наша штамповочная фабрика производит и перерабатываетметаллические штампованные детали, как повысить эффективность производства очень важно, и нам нужно продолжать учиться. И технологии являются основным фактором, способствующим развитию производительности, и совершенствование технологий может продолжать развиваться, что также способствует созданию более высокой ценности для нас и наших клиентов.


Для достижения более высокой эффективности производства и обработки наша основная команда самостоятельно проектирует и производит оборудование для автоматизации, включая штамповку, литье под давлением и сборку, которое может обеспечить массовое производство и обеспечить стабильность и согласованность компонентов, принося определенные преимущества предприятию. конкурентоспособность; мы внедряем 5S управление на месте, управление оборудованием TPM и проходим сертификацию системы качества IATF16949, стандартизируем технологический процесс, постоянно совершенствуем весь персонал и весь процесс.


Редактор статьи работает продавцом в компании 7 лет после окончания учебы. В течение этого периода времени, который не является ни слишком длинным, ни слишком коротким, мы можем наблюдать инновационные концепции управления, открытое мышление и инновационное и прагматичное развитие компании.'с лидерами. концепция; техническая команда прилагала неустанные усилия для накопления опыта в реальном производственном процессе; мы также можем видеть обновление оборудования мастерской, совершенствование технологий, обучение сотрудников и повышение уровня механизации и автоматизации... Действительно пусть Компания и ее сотрудники находятся в стадии постоянного совершенствования.

stamping process

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  We pursue higher efficiency in stamping processing.

We pursue higher efficiency in stamping processing.

2022-05-10

Efficiency is a very critical point in all walks of life. When our stamping factory is producing and processing metal stamping parts, how to improve production efficiency is very important, and we need to continue to study. And technology is the main factor to promote the development of productivity, and the improvement of technology can continue to develop, which is also conducive to creating higher value for ourselves and our customers.


To achieve higher efficiency in production and processing, our core team independently designs and manufactures automation equipment, including stamping, injection molding and assembly, which can achieve mass production and ensure the stability and consistency of components, bringing certain benefits to the enterprise. Competitiveness; we implement 5S on-site management, TPM equipment management and pass IATF16949 quality system certification, standardized process flow, continuous improvement of all staff and whole process.


Editor of article has been working as a salesperson in the company for 7 years after graduation. During this period of time, which is neither too long nor too short, we can see the innovative management concepts, open thinking and innovative and pragmatic development of the company's leaders. concept; the technical team has been making unremitting efforts to accumulate experience in the actual production process; we can also see the update of workshop equipment, the improvement of technology, the training of employees, and the increasing level of mechanization and automation... Really let The company and its employees are in a stage of continuous improvement.

stamping process

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...