Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Из каких частей состоит штамп?

Из каких частей состоит штамп?

2022-06-13

Металлические штампованные детали - это металлические детали, которые изготавливаются и обрабатываются на штамповочных станках и штампах. Штамповочные штампы очень важны для обработки металлических штампованных деталей. Итак, в этой статье пусть'Сначала поймите, какие детали изготавливаются из штампов общего назначения и каковы их функции?

Штамповка Die

Существуют различные части, из которых состоит пресс-форма, которая делится на верхнюю и нижнюю формы. Верхняя матрица, как правило, закреплена на выдвижном блоке пресса через ручку штампа и перемещается вверх и вниз по направляющей пресса вместе с выдвижным блоком, а нижняя матрица закреплена на рабочем столе пресса.

1. Рабочие части

Это часть, которая находится в непосредственном контакте с материалом для штамповки и оказывает на него давление для завершения процесса штамповки. Рабочие части матрицы включают пуансон, матрицу и пуансон и матрицу, также известные как формующие части, которые являются особенно важными частями матрицы.

2. Найдите детали

Это часть, которая определяет правильное положение материала или технологической детали в матрице, чтобы штамповочная часть могла соответствовать квалифицированным требованиям к качеству. Позиционирующие детали, относящиеся к направляющей подачи, включают направляющие штифты, направляющие пластины и боковые прижимные пластины; Позиционирующие части технологических частей включают в себя позиционирующие штифты, позиционирующие пластины и т. д.

3. Прессование и разгрузка деталей 

Этот тип деталей действует как прессующий материал и обеспечивает удаление или выталкивание (выталкивание) обрезков или штамповочных деталей, прилипших к пуансону и полости штампа, чтобы обеспечить продолжение штамповки.

Функция заглушки состоит в том, чтобы предотвратить перемещение и подпрыгивание заготовки. Функция пластины стриппера заключается в том, чтобы облегчить удаление кусков и очистку отходов. Обычно под разгрузочным устройством понимается удаление штамповочных деталей или обрезков из пуансона; толкающее и выталкивающее устройства относятся к выгрузке штамповочных деталей или обрезков из штампа. Обычно то, что устанавливается в верхнюю форму, называется толкателем; то, что установлено в нижней форме, называется верхней частью.

4. Направляющие части

Его основная функция заключается в обеспечении точности взаимного положения пуансона и матрицы, а также в обеспечении хорошего движения каждой части матрицы, состоящей из направляющих стоек, направляющих втулок и направляющих пластин.

5. Опорные части

Он соединяет и фиксирует вышеупомянутые различные детали на определенных частях или соединяет матрицу с прессом, который является основной частью матрицы. В основном это верхнее основание штампа, нижнее основание штампа, неподвижная пластина, опорная пластина, ручка штампа и т. д.

6. Крепежные детали

Он в основном используется для крепления и соединения различных деталей штампов, таких как различные болты, винты, круглые штифты и т. д.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  What are the parts of the stamping die?

What are the parts of the stamping die?

2022-06-13

Metal stamping parts are metal parts that are produced and processed by punching machines and stamping dies. Stamping dies are very important for the processing of metal stamping parts. So in this article, let's first understand what parts are made of general stamping dies, and what are their functions?


There are various parts that make up the mold, which are divided into upper mold and lower mold. The upper die is generally fixed on the sliding block of the press through the die handle, and moves up and down along the guide rail of the press together with the sliding block, and the lower die is fixed on the working table of the press.

1. Working parts

It is a part that is in direct contact with the stamping material and applies pressure to it to complete the stamping process. The working parts of the die include punch, die and punch and die, also known as forming parts, which are particularly important parts in the die.

2. Locate parts

It is a part that determines the correct position of the material or process part in the die, so that the stamping part can obtain qualified quality requirements. The positioning parts that belong to the feeding guide include guide pins, guide plates, and side pressure plates; The positioning parts of the process parts include positioning pins, positioning plates, etc.

3. Pressing and unloading parts

This type of parts acts as a pressing material, and ensures that the scraps or stamping parts stuck on the punch and the cavity of the die are removed or pushed (ejected) out, so as to ensure that the stamping work can continue.

The function of the blanking plate is to prevent the billet from moving and bouncing. The function of the stripper plate is to facilitate the removal of pieces and the cleaning of waste. Usually, the unloading device refers to the removal of stamping parts or scraps from the punch; the pusher and ejector devices refer to the unloading of stamping parts or scraps from the die. Generally, what is installed in the upper mold is called a push piece; what is installed in the lower mold is called a top piece.

4. Guide parts

Its main function is to ensure the accuracy of the mutual position between the punch and the die, and to ensure that each part of the die maintains a good motion state, which is composed of guide posts, guide sleeves, and guide plates.

5. Support parts

It connects and fixes the above-mentioned various parts on certain parts, or connects the die with the press, which is the basic part of the die. It mainly includes upper die base, lower die base, fixed plate, backing plate, die handle, etc.

6. Fastening parts

It is mainly used to fasten and connect various die parts, such as various bolts, screws, round pins, etc.

stamping die parts

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...