Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Новости промышленности  >  Обмен опытом проектирования прецизионной штамповочной оснастки.

Обмен опытом проектирования прецизионной штамповочной оснастки.

2022-07-22

Производство пресс-форм очень сложное, и технология требует длительного накопления и практики. Dongguan Fortuna может проектировать и производить штамповочные инструменты в соответствии с различными потребностями клиентов и применять их для внутреннего производства, и накопила богатый опыт в технологии пресс-форм. Ниже технический персонал Dongguan Fortuna поделится с вами некоторым опытом в разработке и проектировании продуктов для прецизионной штамповки.

Прецизионная штамповка

 

1. Положение пробивки изделия слишком близко к кромке изгиба, отверстие для пробивки будет деформировано после первой пробивки, а отверстие после пробивки не имеет прочности. В настоящее время, чтобы обеспечить размер, рекомендуется открыть технологическое отверстие в положении изгиба, чтобы избежать положения отверстия.

 

 2. Подобно выпуклому корпусу с углом, угловое положение очень легко сломать из-за тянущего материала. Чтобы обеспечить внешний вид, его необходимо изменить на технологическое отверстие, чтобы удалить угловое положение.

 

 3. Положение изгиба часто изгибается внутрь материала. На самом деле продукт очень некрасивый. Для обеспечения стабильности угла и внешнего вида необходимо добавить технологический паз в месте изгиба.

 

 4. Положение изгиба напрямую связано с плоскостью изделия, которая подвержена растрескиванию после изгиба. Чтобы обеспечить угол изгиба и внешний вид, необходимо улучшить изгиб с прямым участком, а улучшенная высота H предпочтительно составляет не менее 2T.

 

 5. Слишком большой угол изгиба. Чтобы обеспечить стабильность угла и уменьшить отскок, когда форма используется для одноразового формования, в середине можно добавить выпуклость (так называемое ребро жесткости) для обеспечения стабильности и напряжения.

 

 6. Когда материал продукта толстый, положение продукта подвержено трещинам или даже трещинам после изгиба. Чтобы уменьшить эту ситуацию, старайтесь держать заусенец на внутренней стороне изгиба.

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

Home  > INFO CENTER  > Industry News  >  Experience sharing of precision stamping tooling design.

Experience sharing of precision stamping tooling design.

2022-07-22

The mold industry is very complicated, and technology requires a long time of accumulation and practice. Dongguan Fortuna can design and manufacture stamping toolings according to the different needs of customers, and apply them to internal production, and has accumulated rich experience in mold technology. Below, the technical staff of Dongguan Fortuna will share with you some experience in designing and designing products of precision stamping tooling.


 1. The punching position of the product is too close to the bending edge, the punching hole will be deformed after punching first, and the punching hole after punching first has no strength. At this time, in order to ensure the size, it is recommended to open the process hole at the bending position to avoid the hole position.

 2. Similar to the convex hull with the corner, the corner position is very easy to break due to the pulling material. In order to ensure the appearance, it needs to be changed to a process hole to remove the corner position.

 3. The bending position often bends to the inside of the material. In fact, the product is very ugly. In order to ensure the stability of the angle and the appearance, it is necessary to add a process groove at the bending position.

 4. The bending position is directly connected to the product plane, which is prone to cracking after bending. In order to ensure the bending angle and appearance, it needs to be improved to bend with a straight section, and the improved height H is preferably not less than 2T.

 5. The bending angle is too large. In order to ensure the stability of the angle and reduce the rebound when the mold is used for one-time molding, a bulge (called: reinforcement rib) can be added in the middle to ensure stability and stress.

 6. When the product material is thick, the product position is prone to cracks or even cracks after bending. In order to reduce this situation, try to keep the punching burr on the inside of the bend.

precision stamping


More Recommendations:

Metal Stamping Parts Manufacturer

Custom Metal Stamping

CNC Machined Parts

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...