Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > Информационный центр  > Информация о корпоративной культуре  >  Совещание по обмену информацией о продвижении продуктов и услуг предприятий

Совещание по обмену информацией о продвижении продуктов и услуг предприятий

2021-01-04

Совещание по обмену информацией о продвижении продуктов и услуг предприятий.

С бурным развитием Интернета все больше и больше компаний решают продвигать свои товары и услуги через Интернет. У всех нас был очень тяжелый 2020 год из-за вспышки пандемии Covid-19. Мировая экономика сильно пострадала. Предприятия не могли продвигать продукцию с помощью ярмарок, выставок и т.д. Поэтому продвижение в Интернете – наш единственный способ донести до потенциальных клиентов информацию о нашей компании, товарах и услугах.

В конце 2020 года мы вложили больше средств в интернет-продвижение. Мы по-прежнему хотим, чтобы как можно больше всемирно известных компаний знали, что мы специализируемся на штамповке металлов и обработке с ЧПУ, кроме того, мы готовы предоставить им качественную продукцию и услуги.

Чтобы узнать больше об интернет-продвижении, мы присоединились к акции под названиемСовещание по обмену информацией о продвижении продуктов и услуг предприятий. Мы уверены, что сможем достичь наших стратегических целей в 2021 году. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов и достижение целей развития бизнеса обеих сторон.


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

English
Home  > INFO CENTER  > Corporate Culture Information  >  Enterprises product and service promotion exchange sharing meeting

Enterprises product and service promotion exchange sharing meeting

2021-01-04

Enterprises product and service promotion exchange sharing meeting.

With the rapid development of the Internet, more and more companies decided to promote their products and services through the Internet. We all had a very tough year in 2020 due to the outbreak of the Covid-19 pandemic. The global economy had been affected dramatically. Enterprises could not promote products by fairs, exhibitions, etc. Therefore, Internet promotion is our only option to let potential clients know about our company, products, and services.

At the end of 2020, we invested more capital in Internet promotion. We still want more internationally famous companies to know that we are specialized in metals stamping and CNC machining fields, in addition, we are willing to provide quality products and warmed services for them.

In order to know more about Internet promotion, we joined an activity called Enterprises product and service promotion exchange sharing meeting. We are confident that we can achieve our strategic goals in 2021. We are looking forward to cooperating with more customers and achieve both-side business development goals.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...