Один прекрасный раствор Производитель для всех видов штамповки и продуктов с ЧПУ.

Главная  > ПРОДУКТЫ  > Ведущие кадры  > 

Ведущая рамка и ведущий кадр IC

Ведущая рамка и ведущий кадр IC

Ведущая рамка и ведущий кадр IC

MOQ
10k.
Оплата
T / T, L / C, PayPal
Место происхождения
Дунгуан, Гуандун
Срок поставки
3-6 дней для образца, 7-15 дней для массового производства
Цена
latest_price
latest_price_title
quantity_needed:
pieces
Электронной почты:
这里可以自定义设置

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Эти продукты обычно используются в IC-интегрированной цепи свинцам кадров, в первую очередь, включая дискретные кадры свинца устройства и встроенные свинцы схемы. Толщина продукта обычно составляет 0,2 мм, 0,25 мм, 0,3 мм. Как правило, продукт является полосообразным и требует литья под давлением. Он широко используется в поле электроники.

 

Текстура материала

Как правило, толщина сырья может быть обработана в диапазоне от 0,05 до 3,0 мм. Сырье, которое мы поставляем, включают бериллиевую медь (требуется термообработка), фосфорной бронза, медь, латунь, нержавеющая сталь, железо, алюминий и т. Д. Мы используем соответствующее сырье в соответствии с чертежами заказчика или рекомендовать материалы для клиентов для удовлетворения Требования к производительности продуктов. Все сырье соблюдают международные стандарты ROHS.

ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ

Согласно чертежам, мы можем применить различные технологии обработки поверхности, такие как никелированное покрытие, олова, покрытие, золотое покрытие, серебряное покрытие и т. Д. Для продукта. Мы также можем пассивировать, анодизировать, обезжирить и другие процессы обработки поверхности для удовлетворения различных технических параметров продукта.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Наша качественная команда использует высокоточные приборы для проверки производственного процесса каждый час для достижения высокой точности продукта и доходности.

Упаковка

Основные методы упаковки, которые мы обеспечиваем, - это навальная упаковка, пластиковая упаковка поддона, упаковка носителей и упаковка катушки. Согласно структуре продукта, веса продукта, транспортные требования и требования к клиентам, наши инженеры-процессы будут определять соответствующее устройство упаковки для продукта. Эти решения идеально подходят для различных транспортных условий и способов транспорта.

product_message
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

One Stop Solution Manufacturer for all kind of Stamping Products and CNC lathed products.

English
Home  > PRODUCTS  > Lead Frames  > 

Lead Frame& lead frame ic

Lead Frame& lead frame ic

Lead Frame& lead frame ic

MOQ
10K
Payment
T/T, L/C, Paypal
Place of Origin
Dongguan, Guangdong
Delivery Time
3-6 days for sample, 7-15 days for mass production
Price
Get Latest Price
Get the latest price
Quantity Needed:
Pieces
E-mail:
这里可以自定义设置

 

INTRODUCTION

These products are commonly used in IC integrated circuit lead frames primarily including discrete device lead frames and integrated circuit lead frames. The thickness of the product is generally 0.2mm, 0.25mm, 0.3mm. Typically, the product is strip-shaped and requires injection molding. It is widely used in the electronics field.

 

TEXTURE OF MATERIAL

Generally, the thickness of the raw material can be processed in the range of 0.05 mm to 3.0 mm. The raw materials we supply include beryllium copper (heat treatment required), phosphor bronze, copper, brass, stainless steel, iron, aluminum, etc. We use the corresponding raw materials according to the customer's drawings or recommend materials for the customers to meet the performance requirements of the products.All raw materials comply with international RoHS standards.

SURFACE TREATMENT

According to the drawings, we can apply different surface treatment technologies such as nickel plating, tin plating, gold plating, silver plating, etc. to the product. We can also passivate, anodize, degrease and other surface treatment processes to meet different product technical parameters.

QUALITY CONTROL

Our quality team uses high-precision instruments to check the production process every hour to achieve high product accuracy and yield.

PACKING

The main packaging methods we provide are bulk packaging, plastic pallet packaging, carrier tape packaging and reel packaging. According to the product structure, product weight, transportation requirements and customer requirements, our process engineers will determine the appropriate packaging solution for the product. These solutions are perfectly suited to a variety of transportation conditions and modes of transport.

LEAVE A MESSAGE

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...